Бренд Ford меняет стратегию продаж в Европе
Европейские дилерские центры Ford не исчезнут в одночасье.
Америкаснкий автопроизводитель Ford меняет стратегию продаж новых автомобилей в Европе. По информации издания SPEEDME.RU, этому предшествовало изучение внутреннего анализа, которое выявило новые ключевые особенности.
Специалисты компании выяснили, что потенциальные покупатели все чаще предпочитают покупать машины онлайн. За данный вариант приобретения нового авто выступают более 90 процентов опрошенных клиентов.
Важно отметить, что дилерские центры Ford не исчезнут в одночасье. Компания намерена сохранить выставочные залы. Это необходимо для того, чтобы у покупателей была возможность потрогать, посидеть и полюбоваться интересующим их авто вживую и при наличии желания даже провести тест-драйв.