Константин Эрнст сообщил о том, что Первый канал «не чувствует холодного дыхания интернета»
Россияне вернулись к просмотру ТВ.
Гендиректор Первого канала Константин Эрнст рассказал о том, что в данное время российское телевидение пока что не ощущает холодного дыхания интернета. Как сообщает Центральная Служба Новостей, такое заявление медиа-менеджер сделал в кулуарах ПМЭФ-2023.
По словам Константина Львовича, на первом этапе, когда интернет только начал захватывать сознание россиян, многие из них верили, что в Сети можно купить все и за дёшево. Но постепенно эта ситуация изменилась, и все снова вернулись к просмотру ТВ.
Эрнст заявил, что сегодня 22 процента рекламы на «Первом канале» приобретают многочисленные интернет-сервисы, в том числе онлайн-кинотеатры Ivi, KION, Okko и Кинопоиск. Таким образом, очевидным является тот факт, что телевидение чувствует себя довольно уверенно.