Россияне назвали Сбер, РЖД, Мираторг и Яндекс самыми популярными российскими брендами
Народ желает видеть больше известных отечественных брендов.
По сообщению Центральной Службы Новостей, на Петербургском экономическом форуме сообщили об итогах исследований по развитию имиджа российских брендов. Исследования в рамках сессии «Отечественные бренды: новые возможности для роста» провела компания АНО «Диалог».
По результатам мониторинга 39% россиян остались безразличны к уходу иностранных брендов с отечественного рынка, а 28% достаточно спокойно оценили эту ситуацию. Спикеры на форуме много спорили о том, что отечественным компаниям необходимо вести более активную работу по формированию своего имиджа и политики узнаваемости.
Генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак сообщил, что по результатам исследований тройку лидеров составили отечественные компании «Сбер», Мираторг, Яндекс и РЖД. Гендиректор сообщил, что народ желает видеть больше известных отечественных брендов.