Герман Греф рассказал о недостатках программ изучения продвижения брендов в России

Успех в развитии имиджа отечественной продукции напрямую зависит от качества корпоративной культуры.

По сообщению Центральной Службы Новостей, на Петербургском международном экономическом форуме прошла очередная дискуссия о повышении имиджа отечественных компаний. После ухода иностранных компаний в России в этом направлении появились значительные перспективы.

По мнению Германа Грефа проблемы в развитии брендинга в маленьком количестве курсов и программ по изучению данных направлений в России. Греф уверен, что успех в развитии имиджа отечественной продукции напрямую зависит от качества корпоративной культуры, которая сейчас формируется с учетом новых реалий.

Пока восстановить популярность отечественных брендов не удалось. По мнению специалистов, продажи сети «Вкусно и точка», которая заменила в России MacDonalds, по данным Сбера, упали на 18%.