Глава «Национальной Медиа Группы» рассказала о увеличении телезрительского спроса на семейный контент

Детский контент необходимо создавать с учетом запроса родителей.

В Санкт-Петербурге продолжает работу Международный экономический форум. Как сообщает Центральная Служба Новостей, в нем приняла участие гендиректор холдинга «Национальная Медиа Группа» Светлана Баланова.

Она заявила о росте телезрительского спроса на семейный контент. По словам Балановой, в настоящее время фиксируется высокая популярность отечественной анимации в мире.

В качестве примера медиа-менеджер привела российский мультсериал «Три кота». В Китае на стриминговых платформах он смог собрать 33 миллиона зрителей. Баланова отметила, что детский контент необходимо создавать с учетом запроса родителей.