В Брянске стартует проект «Тест-драйв „Дом.ru“»
В рамках данного проекта, в течение трёх месяцев известные деятели Брянска будут проверять услуги провайдера на прочность.
Качество и сервис — ключевые факторы, побуждающие клиента к покупке. Это касается практически всех товаров, услуги связи не исключение. Желая на 100% отвечать потребностям современного потребителя, российский телеком-оператор «Дом.ru» в Брянске запустил специальный проект «Тест-драйв», в рамках которого в течение трёх месяцев известные деятели нашего города будут проверять услуги провайдера на прочность.
«У нас много показателей и статистических фактов, которыми стоит гордиться, — рассказывает директор филиала „Дом.ru“ в Брянске Сергей Карпачёв. — Компания выступает стимулятором конкуренции в регионах, входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 операторов платного ТВ, является лауреатом многих национальных премий, включая „Брэнд года/EFFIE“ (2012 год) и „Премия Рунета“ (2014 год) за вклад в развитие инфраструктуры регионов. Однако, сама большая ценность — это довольный услугами Абонент. В 2015 году мы планируем продолжить движение в направлении поддержки высокого качества своих услуг и клиентского сервиса — это ключевые факторы развития компании. В достижении этой цели нам поможет в том числе проект „Тест-драйв“. Все конструктивные предложения по улучшению услуг и сервиса мы постараемся воплотить в жизнь».
Первыми участниками проекта стали Евгения Шмидт, главный редактор журнала «Спасибо-city» и Валерия Грибанова, арт-директор журнала Shop&Go. Совсем скоро девушки поделятся первыми результатами тест-драйва. Если у вас есть желание оценить услуги компании и дать развёрнутую обратную связь, отправляйте заявку на электронный адрес: tatiana.solodova@domru.ru.
Телеком-оператор «Дом.ru» подчёркивает важность своевременной обратной связи по всем вопросам клиента. Сообщить о неисправностях, получить подробную консультацию можно различными способами: по телефону горячей линии 8 800 333-70-00 или 36-20-00, на сайте domru.ru, оставив сообщение онлайн-консультанту, а так же по короткому номеру 0765, написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме абонентов. Решить любые вопросы, связанные с услугами, так же можно лично в Сервисном Центре «Дом.ru», по адресу проспект Ленина, 6а, ТРЦ «Родина».