Volkswagen будет использовать клей для изготовления аккумуляторов
Сухое покрытие исключает этап использования долгосохнущего клея в аккумуляторе.
Как сообщает издание SPEEDME.RU, Volkswagen Group и ее технологический партнер Koenig & Bauer изучили процесс производства аккумуляторов, который носит название сухое покрытие. Этот аккумулятор поможет уменьшить стоимость производства ячеек на сотни миллионов евро в год.
Koenig & Bauer заявил о том, что компании являются первыми, кто смог модернизировать процедуру как для положительно, так и для отрицательного электрода. Напомним, что сухое покрытие исключает этап использования долгосохнущего клея в аккумуляторе.
Напомним, что Tesla начала работать в этой сфере еще в 2019 году, когда она купила стартап Maxwell Technologies. Однако у американской компании все еще есть проблемы с катодом.