Специалисты заявили о грядущем перераспределении рынка автосервиса в России

Крупные компании заботятся о своей репутации.

Специалисты выражают мнение, что одной из важнейших проблем в отрасли авторитейла является привлечение новых клиентов. Как пишет ТАРАНТАС НЬЮС, эксперты предполагают, что в скором времени должно произойти перераспределение долей рынка сервиса между официальными дилерами, станциями ТО и неофициальными сервисами.

Директор по маркетингу компании «Рольф» Ринат Утешев говорит о том, что главным вопросом является то, каким будет это перераспределение. На стороне крупных игроков такие преимущества как большие возможности по предоставлению гарантий и доставке качественных запчастей.

Кроме того, крупные компании заботятся о своей репутации и, как правило, выстраивают долгосрочные отношения с клиентами. С этим согласен и заместитель гендиректора по сервису АГ «Авилон» Сергей Паршиков. Он считает, что автовладельцы постепенно будут делать выбор в пользу сервисных центров дилеров.