Владельцам автомобилей Mercedes-Benz грозит ответственность за бездействие
Необходимы новые правила и законы, которые бы определили, кто несет ответственность.
По данным издания SPEEDME.RU, Mercedes-Benz стала первой автомобильной компанией, которой было разрешено использовать условно автоматизированное вождение SAE Level 3 на дорогах США, начиная с Невады. Однако использование системы Drive Pilot и других автоматизированных систем вождения может повлечь за собой риски гражданской и уголовной ответственности для водителей.
Mercedes-Benz утверждает, что существующие законы и правила достаточно ясно определяют ответственность автопроизводителя за аварии и инциденты, возникающие при использовании их новаторской системы Drive Pilot. Однако юристы сомневаются в этом.
Эксперты в области права считают, что необходимы новые правила и законы, которые бы определили, кто несет ответственность. Водители или автопроизводители — в случае нарушения правил дорожного движения или серьезной аварии, когда автомобиль управляется компьютером.