В Америке становится обязательным разъем Tesla для зарядных станций

Каждый порт должен без проблем подключаться к автомобилям со встроенными зарядными портами.

Как сообщает SPEEDME.RU, Кентукки обогнал Техас и штат Вашингтон, став первым, кто потребовал подключения североамериканского стандарта зарядки Tesla ко всем финансируемым государством проектам зарядки. Этот шаг происходит в то время, когда поддержка NACS выходит за рамки предыдущих прогнозов.

До недавнего времени NACS был являлся эксклюзивным разъемом Tesla. Его конкурент, порт комбинированной системы зарядки, который используется на большинстве других электрокаров и в других странах.

Документы, которые связаны с государственной программой зарядки электрокаров, говорят о том, что каждый порт должен быть оснащен разъемом SAE CCS 1. Кроме того, каждый порт должен без проблем подключаться к автомобилям со встроенными зарядными портами.