Mini заставит вас самих убедить себя приобрести электрокар

После диалога программа ИИ создает видео, которым можно поделиться в своих социальных сетях.

Как сообщает издание SPEEDME.RU, Mini разработала внутренний «Мини-голос», который позволяет людям узнать, стоит ли им приобретать электрокар бренда. В ходе разработки компания сотрудничала с независимым креативным агентством Pereira O'Dell.

Искусственный интеллект дает пользователям возможность разговаривать с самими собой для того, чтобы решить, стоит ли им покупать электрический Mini Cooper. После диалога программа ИИ создает видео, которым можно поделиться в своих социальных сетях.

Опыт ИИ может стать интересным способом взаимодействия с брендом Mini, который нацелен на то, чтобы удовлетворить нашу страсть к острым ощущениям. Это отлично вписывается в маркетинговую компанию «Доверяй своему внутреннему мини-голосу».