Исследование OMODA и SuperJob: чем чаще всего пассажиры и водители занимаются в городских заторах

Дети же отвлекаются игрой на планшете и разговорами с родителями.

Как сообщает ТАРАНТАС НЬЮС, в рамках партнерства с сервисом SuperJob, марка OMODA провела исследование, выяснив, чем чаще всего занимаются водители и пассажиры в городских заторах. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения.

Согласно исследованию, наиболее популярными способами провести время в пробке среди водителей являются прослушивание музыки, наблюдение за окружающей средой из окна автомобиля и просмотр социальных сетей на мобильных устройствах. Дети же отвлекаются игрой на планшете и разговорами с родителями.

Также стало известно, что лишь 2% опрошенных предпочитают разговаривать по телефону. Столько же начинают наводить порядок в салоне.