Subaru выпустила серию забавных роликов с собаками
Первый ролик рекламы Crosstrek напоминает ситуацию, которая знакома многим родителям.
Как сообщает SPEEDME.RU, в США бренд Subaru пользуется большей популярностью, чем в Европе. За период с января по июль 2023 года было продано 354 481 автомобиль, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Бренд Subaru возвращается к своим корням и запускает новую серию из шести рекламных роликов с участием золотистых ретриверов Баркли. Эти собаки уже становились звездами рекламной кампании автопроизводителя «Dog Tested» («Одобрено собакой»).
Первый ролик рекламы Crosstrek напоминает ситуацию, которая знакома многим родителям маленьких детей. По радио играет надоедливый детский стишок. Как только он заканчивается, щенок на заднем сиденье начинает скулить, чтобы услышать мелодию снова.