Land Rover начал испытания водородных технологий

Единственный способ избавиться от лишних кило – это топливный элемент.

Как сообщает издание SPEEDME.RU, Land Rover присоединился к стратегии ЕС по нулевым выбросам, подняв планку выше, чем его конкуренты. Британский автопроизводитель 2 года назад заявил о том, что он планирует разработать проект «ZEUS», который получит водородный топливный элемент, основанный на Defender.

Компания помнит о самом большом недостатке электрокаров, а именно, большом весе. Единственный способ избавиться от лишних кило батареи – это топливный элемент, ключ к проекту «Зевс».

Отметим, что система, которую разработали для автопроизводителя, оснащена топливным элементом с максимальной мощностью 90 кВт и пиковой мощностью до 300 кВт, который работает вместе с двумя электродвигателями мощностью 147 кВт каждый. Аккумулятор получил емкость в 16.7 кВтч.