BMW хочет избавиться от больших экранов в своих автомобилях

Новая концепция заключается в объединении физического и цифрового опыта.

Германский производитель автомобилей BMW стремится предоставить водителям электромобилей менее отвлекающий цифровой опыт в будущем. Как пишет SPEEDME.RU, Стефан Дюрак, главный вице-президент BMW Group по вопросам развития подключенных сервисов, выразил свое недовольство по поводу использования изогнутых стеклянных панелей в автомобилях, считая это неприятным опытом.

Он предложил заменить их на менее навязчивые элементы в электромобилях BMW на платформе Neue Klasse. Их выпуск должен стартовать в середине нынешнего десятилетия.

По словам Вебера, новая концепция заключается в объединении физического и цифрового опыта. Несмотря на то, что новый пользовательский интерфейс BMW не предполагает сокращения количества экранов в автомобиле, контент будет распределяться по отдельным дисплеям для минимизации отвлечения внимания водителя.