Румынская Dacia продала восьмимиллионный автомобиль
Согласно статистике 66 процентов покупателей Dacia — мужчины, а 50 процентов - в возрасте от 55 до 74 лет.
Как сообщает издание SPEEDME.RU, под руководством Renault румынская Dacia в 2004 году стала брендом, ориентированным на рынки за пределами своей родной страны. Так, с тех пор, как автопроизводитель перешел под крыло французской компании, он продал 8 миллионов авто.
Так, на первом месте в рейтинге продаж находится модель Sandero, которая с 2004 года был продана не менее 2,78 миллионов раз. На втором месте находится Dusters с 2,26 миллионами продаж, а на третьем – Logan.
Больше всего модели бренда любят французы и итальянцы. Кроме того, согласно статистике 66 процентов покупателей Dacia — мужчины, а 50 процентов - в возрасте от 55 до 74 лет.