Названы автомарки с самыми лояльными клиентами

Показатель рассчитывается на основе процента владельцев транспортных средств, которые выбирают ту же марку при обмене или покупке своего следующего автомобиля.

Специалисты J. D. Power провели анализ преданности автовладельцев к своим брендам в пяти различных сегментах, в том числе среди автомобилей и кроссоверов как премиум, так и массового класса, а также пикапов, сообщает портал ТАРАНТАС НЬЮС.

В сегменте автомобилей премиум-класса на протяжении двух лет впереди Porsche с результатом 56,8%, а Mercedes-Benz занимает вторую строчку с 50,5%. В отношении кроссоверов премиум-класса на вершине Volvo с 56,5%, за ней идет BMW с 56,1%.

Что касается автомобилей массового класса, Toyota остается на вершине в течение двух лет с показателем 60,0%, в то время как Honda следует за ней с 55,0%. В сегменте кроссоверов этой же категории Subaru возглавляет рейтинг с 61,1%, и Toyota идет следом с 60,5%.

В категории пикапов Ford в течение двух лет держится на первом месте с рекордными 64,6%. Второе место занимает Toyota с 60,4%.