Гарантийный ремонт на LADA Vesta: как обстоят дела
Автомобильный гигант из Тольятти отправил информационное уведомление в дилерские центры, в котором разъяснил процедуру, которую должны соблюдать дилеры при обращении покупателей с часто встречающейся проблемой в новых моделях LADA Vesta – «шум от передних тормозных механизмов».
АВТОВАЗ определил данный шум как «функциональный и не подлежащий устранению в рамках гарантийных обязательств», пишет SPEEDME.RU.
Один из владельцев автомобиля поделился своим опытом, сообщив, что обратился к официальному дилеру, озвучив проблему с гремящими суппортами, и ему было сказано, что в данном случае не требуется никаких мер по устранению проблемы, а данная ситуация была закрыта ссылающейся на соответствующий документацию бумагой.
Стоит отметить, что АВТОВАЗ крайне редко проводит отзывы своих автомобилей. В компании установлено правило, согласно которому ремонт осуществляется только в случае выявления дефектов, признанных достаточно серьезными, и это происходит обычно во время запланированных визитов владельцев автомобилей в сервисные центры.