Alfa Romeo сохранит свой V6 благодаря новым нормам Евро-7

Первоначальное предложение о стандартах Евро-7 вызвало бурные дискуссии в автомобильной индустрии, и многие компании заявили, что у них нет иного выхода, кроме как прекратить производство определенных моделей.

Ужесточение норм выбросов, требующее дополнительных затрат на настройку двигателей, приведет к увеличению конечной стоимости автомобилей, делая их слишком дорогими. Некоторые двигатели находились на грани исчезновения, но теперь ситуация изменилась, пишет SPEEDME.RU.

На прошлой неделе министры Европейского союза пришли к соглашению о смягчении предложения Европейской комиссии по стандартам выбросов для транспортных средств Евро-7. В соответствии с новым соглашением, требования к тестированию и ограничения выбросов для легковых автомобилей и фургонов не будут изменены с уровня Евро-6 на уровень Евро-7, поскольку новый стандарт затронет только автобусы и грузовые автомобили. Именно по этой причине генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато заявил, что двигатель V6, который устанавливается на моделях Quadrifoglio, останется в производстве.

В беседе с британским журналом Autocar главу Alfa Romeo спросили, будут ли они продолжать использовать свой 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом в долгосрочной перспективе, на что он дал положительный ответ. Ожидается, что стандарт Евро-7 вступит в силу в июле 2025 года.

V6 у Alfa Romeo используется не только в топовых моделях Giulia и Stelvio, но и в новом 33 Stradale, где этот шестицилиндровый агрегат был увеличен до 3,0 литров. Он также устанавливается на лимитированные модели Giulia GTA и GTAm, а также Giulia SWB Zagato. Импарато предположил, что и другие модели могут получить V6, хотя он не раскрыл подробности.