Доля китайских марок в выдачах автокредитов превысила 60%

Автомобили китайского производства становятся все более популярными среди россиян. Исследование ВТБ показало, что за последний год интерес к таким машинам вырос в 2,5 раза, и в сентябре китайские бренды составляли 60% всех автокредитных заявок.

Согласно прогнозам ВТБ, как пишет Тарантас Ньюс, к концу 2023 года китайские автомобили могут занять до 70% рынка автокредитования.

С начала года и до сентября примерно 16,7 тыс. россиян обратились в банк ВТБ за финансированием покупки китайского автомобиля. Сумма таких сделок достигла отметки в 30 млрд рублей, что в 6 раз превышает показатель предыдущего года.

В сентябре средний размер кредита составил примерно 1,9 млн рублей, что на 147 тыс. рублей больше, чем в январе. Бренд Omoda лидирует на рынке с долей в 33%. Changan следует за ним с 28%, а Haval на третьем месте — каждый десятый клиент ВТБ выбирал его в сентябре.