BMW i3 получит преемника на платформе Neue Klasse

Директор по развитию BMW, Франк Вебер, объявил, что немецкий автопроизводитель исследует возможность создания нового электромобиля начального уровня на базе архитектуры Neue Klasse.

В прошлом BMW уже предпринимала попытки в сегменте малых электрифицированных автомобилей с моделью i3, но новый подход нацелен на устранение прежних недочетов. Несмотря на популярность i3 в Европе, он не смог полностью удовлетворить американских клиентов в плане запаса хода, управляемости и привлекательности. После 9 лет низких продаж в США последний глобальный экземпляр i3 был продан в июле 2022 года, уточняет SPEEDME.RU.

Вебер подчеркнул, что с тех пор, как i3 был выпущен, многое изменилось. «i3 изначально имел совсем другую миссию», — сказал он. «В 2013 году электрификация автомобильной индустрии только начала развиваться, и никто в отрасли не ожидал, что это произойдет так быстро. Тогда i3 призван был показать, что электромобильность может быть успешной».

i3, по сути, служил демонстрацией концепции, чем автомобилем, приносящим прибыль. Вебер подчеркивает, что в настоящее время ситуация с электромобилями изменилась, и электрическая мобильность теперь широко принята. Таким образом, BMW не рассматривает прежние неудачи i3 (по крайней мере, на некоторых рынках) как препятствие для создания нового компактного электромобиля.

Архитектура Neue Klasse позволит сэкономить средства на всем модельном ряду автомобилей BMW i, и в сочетании с более широким признанием электромобилей у потребителей, риск разработки преемника i3 оценивается как низкий.