Дефицит запчастей вызвал недовольство клиентов JLR
СТО бренда JLR сталкиваются с массовым дефицитом запчастей, из-за чего тысячи автомобилей простаивают в ожидании ремонта.
Компания пытается решить новую проблему с дефицитом запчастей, предлагая клиентам подменные автомобили, но и они быстро заканчиваются. Некоторые клиенты ждут ремонта своих автомобилей у дилеров уже более четырех месяцев.
По словам директора по работе с клиентами JLR в Великобритании, Эндрю Уоуллискрофта, который обсудил ситуацию с представителями дилерских центров на саммите сети в начале этого месяца, основные модели, пострадавшие из-за нехватки запчастей, — это Range Rover Velar и Land Rover Discovery.
Эта проблема, серьезно затрагивающая как дилеров, так и клиентов, вызвана новой стратегией дистрибуции и изменением поставщиков. Она связана с запуском нового завода компании по производству запчастей, Mercia Park, который стал результатом объединения 18 складов на площади 93 тысяч квадратных метров, сообщает SPEEDME.RU.