Renault представили свой компактный кроссовер Kardian

Renault сначала начнет производство на своем заводе в Куритибе в Бразилии, а затем расширит производство за счет завода в Касабланке в Марокко.

Множество автомобилей, начиная от уютного Mini и заканчивая роскошным Porsche 911 Turbo, представлены на глобальных рынках в почти неизменном виде. Некоторые производители, тем не менее, адаптируют свои модели в соответствии с регионом продаж. В регионах, которые не являются основными для бренда (таких как не Европа или Северная Америка), часто предлагаются более простые и экономичные версии. Это может означать, что они имеют средний стандарт качества или более доступные детали.

Однако, новый Renault Kardian выделяется на этом фоне, представляя себя как автомобиль, способный конкурировать с премиальными моделями основных рынков. Однако его не представлено ни в Европе, ни в США. Сначала этот кроссовер B-сегмента появится в Южной Америке, а затем на других мировых рынках. Отметим, что это первая модель Renault на новой универсальной платформе, которая подходит для разных типов авто, от небольших кроссоверов до пикапов.

Renaul Kardian имеет размеры 4119 мм в длину и колесную базу 2604 мм, что делает его немного меньше по сравнению с европейским Captur. Однако между ними есть много общего. Особенность в дизайне - передняя часть: в то время как Captur имеет традиционные фары, Kardian похвастаться разделенными фарами и заметной решеткой радиатора. Благодаря рейлингам на крыше, способным выдержать до 80 кг, Kardian также более практичен.

Машина оснащена 1,0-литровым турбированным двигателем на 123 л.с. и автоматической коробкой передач DCT. Несмотря на элементы, делающие его похожим на внедорожник, у него только передний привод. Гибридных технологий в нем нет, что снижает стоимость производства.

Внутри короткий рычаг переключения скоростей, выполненный в стиле Porsche, делает его особенным на рынке Южной Америки. Салон, напоминающий Dacia Sandero, включает в себя 8-дюймовый экран, Apple CarPlay и, при желании, цифровую приборную доску.

Renault ставит безопасность на первое место: это единственный автомобиль в своем сегменте с системой слепых зон и камерами обзора. Адаптивное управление круиз-контролем и автоматическое экстренное торможение также являются частью базовой комплектации, сообщает Центральная Служба Новостей.