Представлено третье поколение John Cooper Works Countryman

В спецификации для рынка США эта модель уже рассматривается как кроссовер с начальной ценой в 46 900 долларов, примерно 4,32 млн рублей по текущему курсу.

Третье поколение модели John Cooper Works Countryman представляет собой обновление с расширенными возможностями и дизайном, акцентирующим внимание на спортивной изысканности и индивидуальности автомобиля. Автопроизводитель оснастил его 2,0-литровым турбированным двигателем на четыре цилиндра, развивающим 312 лошадиных сил на американском рынке и 296 лошадиных сил — в Европе. Двигатель дополнен системой полного привода ALL4 от Mini, а также совершенными поршнями, обновленными шатунами, улучшенным воздухозаборником и турбокомпрессором для повышенной отдачи. Эти усовершенствования позволяют автомобилю ускоряться от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды и достигать скорости в 250 км/ч.

В этой модели усилена тормозная система с расширенными суппортами, окрашенными в Chili Red, и предложены алюминиевые диски на 19 или 20 дюймов с низкопрофильными шинами.

Mini также представило новую радиаторную решетку восьмиугольной формы с черным глянцевым покрытием и фирменные светодиодные фары. Доступны три варианта цвета кузова — черный, красный и белый, с возможностью сочетать их в двухцветные варианты. Такие элементы, как задние стойки и крыша, могут быть окрашены в контрастный цвет. Задняя часть автомобиля обновлена вертикальными светодиодными фонарями.

По информации Центральной Службы Новостей, технические характеристики Mini обновились пакетом Driving Assistant Professional Package, предоставляющим автомобилю функции второго уровня автономного вождения. С 12 ультразвуковыми датчиками и 4 камерами, автомобиль позволяет водителям временно освободить руки от руля на определенных участках дороги при скорости до 60 км/ч, хотя от водителя требуется постоянное внимание к дорожной ситуации. Новые режимы вождения Mini Experience предлагают изменение фона и звуков салона через информационно-развлекательную систему, как, например, в режиме Go-Kart, где звук двигателя становится тише, а мини-проектор изменяет визуальный стиль панели приборов.