Состоялся официальный дебют нового электрического Galaxy E8

Доступны две версии, построенные на 400-вольтной архитектуре.

Корпорация Geely вводит на рынок новую линейку электромобилей под брендом Galaxy, представляя свою новинку Galaxy E8. Этот электрический седан среднего ценового класса разработан для конкуренции с такими моделями, как BYD Han EV. Премьера Galaxy E8 намечена на 17 ноября в Гуанчжоу, но уже были представлены предварительные детали.

Автомобиль создан на базе платформы Geely Sustainable Experience Architecture (SEA) и имеет габариты: длину 5 010 мм, ширину 1 920 мм и высоту 1 465 мм, с колесной базой в 2 925 мм. Особенностью дизайна является низкий коэффициент лобового сопротивления 0,199, что делает его сопоставимым с VW XL1 и более эффективным, чем у Mercedes-Benz EQS и Nio ET7. Задняя часть автомобиля выделяется светодиодной полосой и задними фонарями на сотни светодиодов.

Передняя часть Galaxy E8 лишена классической решетки радиатора, но оснащена острыми фарами и дневными ходовыми огнями сложной формы. Кузов оптимизирован для аэродинамики, с дверными ручками, встроенными в поверхность. Geely удалось сохранить низкий коэффициент сопротивления, используя стандартные боковые зеркала.

Интерьер Galaxy E8 поражает своим 45-дюймовым 8K дисплеем, занимающим всю ширину панели управления, рулевым колесом с плоским дном и верхом, а также упрощенной центральной консолью. Автомобиль также оснащен атмосферной подсветкой и панорамным люком, сообщает Центральная Служба Новостей.

Galaxy E8 предлагается в двух вариантах с 400-вольтовой системой: базовый с 62-киловаттным часовым аккумулятором LFP и 272-сильным электродвигателем, и расширенный с аккумулятором на 76 кВт*ч. Обе версии обеспечивают запас хода 550 и 665 км соответственно. Также доступна 800-вольтовая модель с двумя двигателями (224 л.с. спереди и 421 л.с. сзади) и 76-киловаттным часовым аккумулятором, способная проехать до 665 км без подзарядки.