AC Schnitzer представил пакет доработок для BMW M2

Специально для желающих получить еще большую стабильность авто на высокой скорости AC Schnitzer предлагает откидную створку, которая увеличивает общую прижимную силу сзади.

Знаменитое тюнинг-ателье AC Schnitzer приступило к работе над новым BMW M2, производство которого налажено в Мексике, предложив стильный аэродинамический пакет и ряд других доработок. Эта компания известна своими комплексными решениями, улучшающими как внешний вид, так и технические характеристики автомобилей. Для BMW M2 были внедрены изменения, повышающие его производительность. Например, новый передний сплиттер увеличивает прижимную силу на передней оси до 60 кг. Он дополняется канардами и винглетами на бампере, а также черной графикой на капоте, подчеркивающей спортивный характер модели. Черные боковые юбки визуально соединяют переднюю и заднюю части M2, а углеродное гоночное антикрыло сзади обеспечивает еще 55 кг прижимной силы. Дополнительная откидная створка от AC Schnitzer увеличивает прижимную силу сзади до 80 кг для большей стабильности на высоких скоростях.

Колеса AC4 Lightweight Forged от AC Schnitzer на 35% легче стандартных и способствуют улучшению динамики благодаря снижению неподрессоренных масс. Они также улучшают ускорение и торможение за счет своей легкости, при этом спереди установлены 20-дюймовые колеса, а сзади - 21-дюймовые.

Несмотря на работу над собственными настройками двигателя, пока не было внесено технических изменений. Стандартный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель уже обеспечивает 453 л.с. и 550 Нм крутящего момента, передаваемых на задние колеса через 8-диапазонную автоматическую или 6-скоростную механическую коробку передач.

В подвеске M2 произведены изменения, а для двигателя S58 установлена новая выхлопная система. Койловеры AC Schnitzer RS обеспечивают повышенную управляемость. Высота подвески регулируется, позволяя опустить автомобиль на 25–35 мм спереди и 20–30 мм сзади. Новая выхлопная система AC Schnitzer с Carbon Sport деталями и 100-миллиметровыми оконечными патрубками придает M2 более глубокий звук, регулируемый через специальную функцию заслонки управления.

По информации Центральной Службы Новостей, интерьер автомобиля также обновлен: стандартное рулевое колесо заменено на обтянутое Alcantara/Nappa кожей руль AC Schnitzer с серой строчкой и специальными выступами для пальцев водителя. В комплект входят большие алюминиевые подрулевые переключатели и другие элементы внутренней отделки.