Редкий спорткар Italdesign Aztec был выставлен на аукцион
По оценкам Bonhams, этот лот будет продан на аукционе минимум за 220 000 долларов (около 19,5 млн рулей по текущему курсу).
Впервые представленный на Туринском автосалоне в 1988 году, Italdesign Aztec является эксклюзивным спортивным автомобилем с открытой крышей. Он выделяется своим экстравагантным дизайном и инновационными технологиями того времени. Из этой модели было произведено всего 20 экземпляров, и один из них скоро будет выставлен на аукционе Bonhams в Абу-Даби. Автомобиль, разработанный известным дизайнером Джорджетто Джуджаро, считается истинным художественным творением на колесах.
Aztec был создан в честь 20-летия Italdesign как один из трех эксклюзивных шоу-каров. Он демонстрирует прогрессивный дизайн тех лет, включая выдвижные фары, клиновидную форму кузова, задние колеса, скрытые под арками, и двухсекционные двери. Кроме того, автомобиль оснащен углеродно-волоконным спойлером, двойными стеклянными фонарями и колесами Canonica.
Этот конкретный Aztec окрашен в серебристый цвет с красным интерьером. Интерьер включает традиционно открывающиеся двери и разделен на две симметричные части. Пассажирская секция оборудована уникальным штурвалом, который служит управляющей панелью. В кабине есть средства связи для пассажиров, гидравлический домкрат, раллийный компьютер Halda, электрическая отвертка, фонарик, компрессор для накачки шин и огнетушитель.
Доступ к управлению автомобилем обеспечивается через ввод специальных кодов и отображает уровни жидкостей и температуру. Этот автомобиль, пробег которого составляет всего 7 700 км, подписан Джорджетто Джуджаро и находится в отличном состоянии, кроме мелкого дефекта на стекле.
Aztec оснащен 5-цилиндровым 20-клапанным турбодвигателем от Audi Quattro мощностью 250 л.с. и механической коробкой передач от Lancia Delta Integrale. Автомобиль построен из комбинации алюминия, углеродного волокна и кевлара на стальной раме.
Как сообщает Центральная Служба Новостей, автомобиль не только уникален как концепт-кар, но и полностью готов к эксплуатации на общественных дорогах, имеет сертификацию от японского промышленника Марио Мьякавы и разработан тюнинговой фирмой Audi Motoren-Technik-Mayer.