Super Bowl 2024 остался без рекламы General Motors
General Motors объявила в понедельник, что впервые с 2019 года не планирует размещать рекламу в главном матче чемпионата НФЛ 2024 года.
Решение о приостановке рекламы в рамках Super Bowl 2024 компания приняла в рамках своей обширной стратегии по сокращению фиксированных расходов на 1 млрд долларов США, что подразумевает снижение маркетинговых затрат. Крупнейший автопроизводитель США подчеркнул, что постоянно рассматривает свои медиа-стратегии, чтобы они соответствовали бизнес-приоритетам. Об этом рассказали журналисты SPEEDME.RU.
В июле GM объявила о планах снизить операционные расходы еще на $1 млрд до конца следующего года. Октябрьское заявление отмечает, что компания замедляет запуск нескольких моделей электромобилей в рамках этого сокращения.
Обычно General Motors активно использовала мероприятие Super Bowl для рекламы своих новых электромобилей. В прошлом году компания представила комедийную рекламу с участием актера и комика Уилла Феррелла.