Автомобили Porsche в России выбирает более молодое поколение
Генеральный директор Порше Центра Таганка, Алексей Забелкин, рассказал журналистам SPEEDME.RU о том, как меняется восприятие люксовой немецкой марки и кто сегодня становится владельцами автомобилей Porsche.
За последние 10 лет профиль покупателей Porsche изменился. Владельцы этого премиального бренда стали моложе, средний возраст снизился до 35-45 лет. Исторически бренд воспринимался, в первую очередь, как символ статуса. Однако в сегодняшнюю эпоху быстро меняющихся ценностей и новых технологий Porsche стал атрибутом самоидентификации, подчеркивающим уникальную индивидуальность владельца. Как уточнили журналисты SPEEDME.RU, на данный момент более 80% владельцев автомобилей Porsche — мужчины.
Что касается предпочтений владельцев Porsche, женщины чаще выбирают модель Macan в цветах Miami и Crayon, утверждает издание. Мужчины, напротив, стремятся к покупке топовых комплектаций и следят за новинками. В настоящее время рестайлинговый Cayenne S пользуется значительным спросом среди мужской аудитории в России, особенно в цвете Quarzitgrau.