Porsche 911 RSR 3.8 Strassenversion продали на аукционе за астрономическую сумму

Требования первоначального владельца были настолько экстравагантными, что у компании ушло несколько лет, чтобы полностью построить автомобиль.

Этот роскошный спорткар, один из всего двух изготовленных для использования на общественных дорогах, был недавно продан на аукционе Bonhams On The Grid в Абу-Даби за сумму 2 127 500 долларов. Хотя стоимость кажется высокой для модели Porsche 911, уникальные особенности этого 964-го кузова полностью оправдывают ее.

Произведено всего около 50 подобных спорткаров подразделением Porsche Motorsport для участия в гонках. Однако было принято решение создать всего два экземпляра, предназначенных для езды по обычным дорогам, что делает их редкими и ценными для коллекционеров, способными привлекать внушительные суммы на аукционах.

Porsche объявила, что этот RSR, оборудованный 3,8-литровым двигателем с двойным зажиганием и испытанным в Ле-Мане, имеет мощность примерно 320 лошадиных сил. Однако динамометрические испытания показали, что его фактическая мощность составляет около 375 л.с.

Как сообщает Центральная Служба Новостей, этот особый экземпляр был изготовлен по индивидуальному заказу клиента Porsche. Такие уникальные требования заказчика потребовали от компании нескольких лет на производство и доставку автомобиля. Несмотря на то, что выпуск модели 964 закончился в 1993 году, этот RSR был доставлен 25 мая 1996 года через британского автодилера. На данный момент на одометре этого эксклюзивного Porsche 911 RSR 3.8 Strassenversion зафиксирован пробег всего в 10 км. После продажи в 2017 году, автомобиль скрылся в частной коллекции, оставаясь загадочным и малоизученным.

Выполненный в цвете Polar Silver Metallic, этот RSR был оснащен VIP-владельцем несколькими роскошными функциями. В их число входит кожаный салон Guards Red, кожаная отделка нижней части приборной панели, рулевой колонки и каркаса безопасности. Другие уникальные характеристики включают 120-литровый топливный бак, пассажирское сиденье, колеса Silverline с центральной гайкой, окрашенные в цвет Amethyst, и блокируемый дифференциал. Несмотря на годы, автомобиль сохраняет свой первоначальный заводской цвет и защитное покрытие.