Мексика становится новым лидером рынка импорта китайских автомобилей

В целом, все китайские бренды предлагают более совершенные технологии по более низкой цене.

В 2022 году Мексика заняла первое место в импорте китайских автомобилей, и в 2023 году она уступает лишь России, как показывают данные Китайской ассоциации автопроизводителей. Китайские машины составляют почти 20% от общего числа автомобильных продаж в Мексике по состоянию на октябрь, превосходя по скорости продаж авто из других стран.

По данным Мексиканской ассоциации автомобильных дистрибьюторов, продажи китайских автомобилей в Мексике увеличились на 51% в первые 10 месяцев года, достигнув 212 169 единиц. Для сравнения, продажи автомобилей из других стран не достигают и половины этого объема. Несмотря на то, что большинство этих автомобилей работают на газу, они обеспечивают Китаю стратегическое присутствие в Северной Америке и конкуренцию с США.

До 2016 года китайские автомобили были редкостью на мексиканском рынке, но теперь в Мехико и других крупных городах представлен широкий выбор брендов. Например, Chirey, мексиканское подразделение Chery Automobile Co., начало продажи в прошлом году, а Omoda последовала за ним в этом году. Также доступны модели BYD Auto Co.

По словам Карлоса Альварадо, вице-президента Grupo Prodensa, доступная цена китайских автомобилей играет важную роль для мексиканских покупателей, а улучшенное качество и передовые технологии делают их привлекательными. Однако китайским производителям может быть сложно сохранить темпы роста из-за увеличения запасов конкурентов, таких как Stellantis, Nissan и Volkswagen, а также усиления присутствия американских авто, сообщает Центральная Служба Новостей.