КАМАЗ нашел куда потратить 380 млрд рублей

На заседании Совета директоров ПАО «КАМАЗ», прошедшем 8 декабря в Набережных Челнах, была утверждена Программа стратегического развития компании на период до 2030 года, как сообщает сам автопроизводитель.

Программа инвестиций подразумевает вложение более 380 млрд рублей, с акцентом на приоритетные программы, такие как «НИОКР», «Реинжиниринг 2.0» и «Развитие новых бизнесов и продаж», пояснил автопроизводитель.

Среди ключевых целей, которых «КАМАЗ» стремится достичь к 2030 году, издание SPEEDME.RU назвало выручку в размере 806 миллиардов рублей и продажу 60 тысяч грузовиков. При этом планируется, чтобы доля реализации техники за рубежом составила 16%, а рентабельность по EBITDA достигла 9%.

«КАМАЗ» является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России, с госкорпорацией «Ростех» (47,1%), «Автоинвест» (23,54%) и Daimler AG (15%) среди основных акционеров автоконцерна.