Ferrari решили бороться с пиратским использованием своего товарного знака

Если стало известно о «продукте, который потенциально нарушает права товарных знаков Ferrari», можно отправить отчет на веб-сайт компании.

Итальянский автомобильный бренд разработал необычную стратегию поощрения информаторов, сообщающих о незаконном использовании их торговой марки. Это основная идея программы «Вознаграждение за борьбу с контрафактной продукцией Ferrari», описываемой самим производителем как «инициатива». Учитывая известную агрессивность компании в отношении предполагаемых нарушений прав на торговые марки, такой подход не должен вызывать удивления.

Как сообщает Центральная Служба Новостей, информация о новой инициативе впервые была опубликована на сайте Ferrarichat.com, где один из пользователей заявил, что получил электронное письмо от Энрико Галлиери, директора по маркетингу Ferrari.

Однако сам автопроизводитель не раскрывает подробности о призах для информаторов, включая их стоимость. Известно только, что участники программы могут рассчитывать на подарок от Ferrari, чья природа и стоимость будут определены исключительно самим брендом.

Людям, обладающим информацией о «продуктах, потенциально нарушающих права на торговые марки Ferrari и продающихся в коммерческих целях», предлагается подать отчет через специальный раздел на веб-сайте Ferrari, посвященный борьбе с подделками. В отчете следует указать название компании-нарушителя, характер нарушения, предоставить фото-доказательства и указать местоположение, где продаются поддельные товары.