Опубликованы результаты продаж новых автомобилей в Китае за предыдущую неделю
На 49-й неделе текущего года китайский рынок электромобилей показал снижение. BYD отметилась снижением продаж на 17%, Tesla — на 13%, а Nio — на 22%, по сравнению с предыдущей неделей.
Как сообщает автосайт SPEEDME.RU, BYD заняла лидирующую позицию, реализовав 47 400 автомобилей, что на 15,7% меньше, чем на предыдущей неделе. В период с 1 по 10 декабря BYD реализовала 64 400 автомобилей в Китае, а за ноябрь объем продаж составил 301 903 электромобиля.
Tesla реализовала 15 400 электромобилей, что на 12,5% меньше, чем на предыдущей неделе. С начала декабря американский бренд продал 23 500 единиц в Китае. В ноябре Tesla реализовала 82 432 автомобиля китайского производства, что на 14% выше, чем в предыдущем месяце, но на 18% ниже, чем в том же месяце прошлого года. Экспорт с фабрики Giga Shanghai в ноябре составил 16 928 единиц, что на 61,1% меньше, чем в октябре, и на 55,2% меньше, чем год назад.
Дилеры Nio нашли 2 900 клиентов для своих автомобилей, что на 21,6% меньше, чем на предыдущей неделе, а за период с 1 по 10 декабря было продано 13 000 автомобилей.
Aito продала 5 400 автомобилей, что на 3,6% меньше, чем в предыдущем месяце. С начала декабря было реализовано 7 200 автомобилей в Китае. Бренд электромобилей Changan, Deepal, снизил продажи на 6,9%, реализовав 2 700 автомобилей. За ним следует Xpeng, поддерживаемый Volkswagen, который зарегистрировал 2 600 продаж со снижением на 45,8%, что является вторым по величине падением среди всех брендов на 49-й неделе. Наибольшее падение отмечено у Denza от BYD, которая реализовала 1 700 автомобилей, что на 51,43% меньше, чем на предыдущей неделе.