Эксперты назвали самые худшие дизельные двигатели прошлого

Сегодня в Сети появился рейтинг наихудших дизельных двигателей, в который вошли сразу два агрегата Volkswagen Group.

Как пишет SPEEDME.RU, двигатель объемом 2,0 литра BMW M47 имел ряд типичных для него «болячек»: отказ турбины, маховика и форсунок, иногда сопровождающихся поломкой коленвала. Следующее поколение этого мотора, BMW N47, также получило много критики.

Двигатель 2.5 TDI от Volkswagen был мощным и эффективным, но сталкивался с проблемами в работе топливного насоса высокого давления и распределительного вала, которые были устранены к 2004 году. Мотор VW Group 2.0 TDI, заменивший легендарный 1.9 TDI в 2003 году, подвергся критике из-за проблем с маслонасосом, приводом ГРМ, насосами-форсунками и маховиком.

Двигатель Nissan 3.0 DI, пришедший на смену 2.8 TD в 1999 году мог часто перегреваться, а из-за недостатка смазки заклинивало цилиндры. Первые турбированные двигатели Toyota 2.0 — 2.2 D характеризовались высоким расходом масла, деформацией ГБЦ, что часто приводило к пробою прокладки головки блока цилиндров, а также проблемам с системой впрыска, турбиной и маховиком.