Кэти Перри в кружевном корсете стала лицом рекламной кампании Dolce Gabbana
Для фотосессии она выбрала эффектный корсетный топ с глубоким вырезом.
Американская певица Кэти Перри, в возрасте 39 лет, была выбрана в качестве лица новой рекламной кампании аромата Devotion от бренда Dolce & Gabbana. Согласно сообщению Центральной Службы Новостей, иностранные СМИ разместили фотографии с фотосессии, на которых певица появилась в смелом и роковом образе.
На опубликованных фотографиях Перри, известной благодаря своему привлекательному декольте, была запечатлена в позе, откинувшись на спинку стула. Для фотосессии она выбрала эффектный корсетный топ с глубоким вырезом и изысканную кружевную юбку. Ее черные локоны были аккуратно уложены на одну сторону, а образ дополнял элегантный колье-чокер на шее.
Автор хита «Firework» нанесла на глаза дымчатые тени, использовала яркие румяна и розовую помаду. Также на фотографиях можно было заметить татуировку на левом запястье Перри, которая является одной из семи ее татуировок. Подробности о сотрудничестве певицы с модным домом Dolce & Gabbana стали известны в октябре.
Перри получила множество комплиментов от своих поклонников за ее внешний вид и фигуру. Пользователи интернета также проявили интерес к реакции ее бойфренда, актера Орландо Блума, на ее провокационный образ.