Компания Chery определилась с названием нового бренда для России

На закрытой конференции, посвященной развитию NEV в России и планам Chery по автомобилям на альтернативных источниках энергии в стране, представили суббренд Chery Tiggo.

Новый суббренд получил название Chery Tiggo, ранее известный как NEV New Energy Vehicles. Выбор термина Tiggo объясняется желанием провести пошаговую ре-эволюцию в интерпретации бренда и соответствует стратегическим целям марки по трансформации автомобильного рынка.

Предполагается, что к 2024 году объем продаж New Energy Vehicles (NEV) в России достигнет 50 тысяч, а к 2025 году превысит 70 тысяч. Этот прогноз получает поддержку различных инициатив и обязательств, предпринятых правительством России, муниципалитетами и бизнес-сообществом, направленных на развитие электромобильности.

Как узнали журналисты SPEEDME.RU, первой моделью этого суббренда станет электрический ситикар EQ1, старт продаж которого планируется на апрель-май 2024 года. Последующие модели будут представлены с интервалом в 15-45 дней. Экстерьер, интерьер, технические характеристики и комплектации Chery Tiggo EQ1 будут уникальными и будут отличаться от модели, выпущенной на родном рынке компании.