Туроператор «Русский Экспресс» вместе с АТОР открыл школу для турагентов
«Русский Экспресс» расширил свои образовательные инициативы, создав Школу «Секвойя».
В розничном туризме наблюдается повышенный интерес к профессиональному обучению, особенно среди турагентов, желающих работать в сегменте «тяжелого люкса». Туроператор «Русский Экспресс», по информации АТОР, запускает свою первую образовательную программу Школы «Секвойя», начало которой запланировано на 16 января. Недавно представленная программа для турагентов на вебинаре привлекла более 2000 участников, подчеркивая важность обучения в продаже туров высокой ценовой категории, пишет Центральная Служба Новостей.
Директор по развитию «Русского Экспресса» Дарья Лосева описала Школу «Секвойя» как символ непрерывного роста. Опрос компании показал, что турагентства заинтересованы в увеличении среднего чека и продаже дорогих туров. За год продажи продуктов сегментов FIT и VIP увеличились в четыре раза.
Двухмесячный курс «Тяжелый люкс» охватывает изучение роскошных резортов, техники продаж, вопросы сервиса, лидерства и брендинга. Лосева подчеркнула, что в текущих условиях успешными являются те, кто готов к адаптации и следит за трендами.
«Русский Экспресс» расширил свои образовательные инициативы, создав Школу «Секвойя» в ответ на запрос агентов о практических знаниях. Компания продолжает организовывать бесплатные образовательные мероприятия, но также предлагает платные программы для более глубокого обучения. АТОР выразила полную поддержку этому начинанию, отмечая значимость привлечения молодых и амбициозных специалистов в отрасль. Предлагаемые три пакета обучения включают различные уровни погружения, от стандартного до люкса.
Первый курс Школы «Секвойя» предусматривает уроки от экспертов по странам и детальный анализ резортов класса люкс, а также обучение технике продаж и общению с VIP-клиентами. По завершении курса компания планирует выдавать дипломы государственного образца.