Автомобильный энтузиаст построил Lotus для гонок по прямой

Оригинальный двигатель Lotus Elise (K-серия от Rover) был тщательно модифицирован для повышения мощности до 850 л.с.

По информации Центральной Службы Новостей, уникальный Lotus Elise стал результатом многочисленных экспериментов, направленных на увеличение мощности и снижение веса. Кузовные панели заменили на более легкие, изготовленные из стеклопластика, а дверные петли — на титановые, чтобы сберечь каждый грамм. В результате всех этих усовершенствований машина весит только 680 кг, что делает ее легче даже, чем гоночный автомобиль Формулы-1.

Двигатель Lotus Elise (серия K от Rover) был кардинально переделан и усилен до 850 лошадиных сил. Он оборудован турбонаддувом GTX 42 и системой впрыска метанола, хотя может работать и на высокооктановом бензине. Двигатель укомплектован восьмью мощными форсунками для метанола, специальным впускным коллектором и рядом датчиков, а также программой для точной настройки.

Интерьер Elise был максимально облегчен, оставив лишь необходимые элементы из металла и стекловолокна. В нем установлены легкое спортивное ковшеобразное сиденье, каркас безопасности, а также несколько переключателей и USB-порт на компактной панели. Автомобиль оснащен секвентальной коробкой передач, гидравлическим ручным тормозом и ноутбуком вместо традиционной панели приборов.

Два замечательных факта о этом автомобиле: во-первых, его собрал обычный автомобильный энтузиаст без специализированного образования; во-вторых, машина способна проехать четверть мили (402 метра) за 8 секунд.