Тюнеры Lazcano Racing представили 3000-сильную Toyota Camry

Главной среди модификаций является 110-миллиметровый нагнетатель Precision Turbo с дополнительным впрыском закиси азота.

В сети можно отыскать множество тюнинг-проектов, использующих в качестве основы Toyota Camry. В одной из таких версий даже довели мощность автомобиля до 1000 л.с. Но команда Lazcano Racing пошла дальше, создав автомобиль с потенциалом в 3000 л.с.

Как сообщает Центральная Служба Новостей, в этом автомобиле мало что осталось от стандартной Toyota Camry, кроме имени и некоторых элементов кузова. Этот автомобиль разработан на базе шасси Pro Mod и создан специально для драг-рейсинга. Его владелец Хосе Гонсалес, держатель рекорда скорости, нацелился на достижение 5.40 секунды на этой Camry, что немного медленнее его рекорда на Pro Mod Camaro.

Проекты на основе Toyota обычно придерживаются принципа использования надежного японского двигателя 2JZ, известного по Toyota Supra mk4. Этот двигатель может выдержать до 1000 л.с. благодаря своему чугунному блоку. Но для этого драгстера Camry двигатель 2JZ был глубоко модифицирован, включая усовершенствованную головку блока цилиндров, при сохранении оригинального литья Toyota.

После ряда испытаний было установлено, что максимальная мощность автомобиля составляет 2975 л.с. на задних колесах с помощью семиступенчатой коробки передач. Это означает, что общая мощность на маховике может достигать примерно 3300 л.с.

Среди ключевых улучшений - 110-миллиметровый турбонаддув Precision Turbo с дополнительной системой впрыска закиси азота. В проекте также использовано множество дополнительного оборудования от FuelTech, включая FT600 EFI System и другие компоненты.

Этот модифицированный Toyota Camry с двигателем 2JZ будет участвовать в соревнованиях Pro Import от NHRA. Благодаря тщательной настройке от El General Racing и Стива Петти из Proline Racing, у машины есть все шансы достичь цели в 5,40 секунды.