Эксперты рассказали о побочном эффекте ремкомплекта для шин
Использование ремкомплекта для колес следует рассматривать лишь в крайних ситуациях, поскольку он может повредить как шину, так и обод.
Редакция 32cars.ru обсудила вопрос с профессионалами по шиномонтажу и выявила все недостатки данного метода. Одним из редко упоминаемых, но важных недостатков ремкомплекта является препарат, впрыскиваемый в шину через клапан. Во многих случаях герметик из бутылки со временем распределяется по всей внутренней поверхности шины, полностью герметизируя ее и затвердевая.
Многие автомастерские отказываются ремонтировать шины, обработанные этим типом герметика, поскольку удаление затвердевшей массы представляет собой сложную задачу. Если попытаться удалить ее на месте, проблемы с балансировкой колеса могут сделать его непригодным для повторного использования. Кроме того, при снятии шины с колеса затвердевшая жидкость может повредить внутреннюю сторону обода.
Ремкомплект — это быстрый способ временного ремонта шины в ситуации, когда помощь недоступна. Тем не менее, следует помнить, что такую герметичную шину стоит использовать только в качестве временного решения до посещения шиномонтажа.
Эксперты настоятельно советуют воздерживаться от использования ремкомплектов и рекомендуют прибегать к ним только в крайних случаях. Если находитесь в дороге и срочно нужно достичь места назначения без возможности получить помощь, ремкомплект становится единственным решением. Эксперты предпочитают регулярное использование полноразмерного запасного колеса или докатки, что часто позволяет успешно отремонтировать шину, если причиной поломки был всего лишь гвоздь или шуруп.