АТОР: Около 3 млн граждан РФ путешествовали по стране в новогодние праздники

Среди горнолыжных курортов выделяются Красная Поляна, Роза Хутор, Газпром Поляна, Шерегеш и курорты в Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии.

Эксперты из сферы туризма заметили существенное увеличение интереса к праздничным путешествиям в России, особенно в Москву и игровые зоны. Продажи новогодних туров в российских курортах варьировались от 7 до 20%, занимая от второго до четвертого места в рейтингах. По данным туроператоров, около 600 тысяч человек путешествовали по России, а общее число отдыхающих достигло 2–3 миллионов, сообщает Центральная Служба Новостей.

Сочи остается на первом месте по продажам на Новый год. Крупные туроператоры отмечают предпочтение туристов к теплым регионам России. Наиболее востребованными направлениями были Сочи, Санкт-Петербург, Кавминводы, Москва, Подмосковье и горнолыжные курорты. Также популярностью пользовались Великий Устюг, Крым, Казань, Калининград и Тюменская область.

Среди горнолыжных курортов выделяются Красная Поляна, Роза Хутор, Газпром Поляна, Шерегеш и курорты в Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии. В Сибири и на Алтае популярны курорты «Манжерок», «Белокуриха» и «Бирюзовая Катунь».

Отмечается рост спроса на новогодние туры в Москву, с увеличением продаж отелей и экскурсионных туров на 40–46%. PEGAS Touristik сообщает о возрастающем интересе к Казани и Дагестану. У «Дельфина» лидируют Краснодарский край, Москва и Санкт-Петербург с ростом спроса на 20–25%. АЛЕАН зафиксировала увеличение бронирований в Санкт-Петербурге на 21% и рост спроса на экскурсионные туры на 60%.

«Русский Экспресс» отмечает повышенный интерес к Анапе и Сочи, а Coral Travel говорит об устойчивом спросе на популярные регионы. Mantera Travel сообщает о приеме 309 тысяч туристов в Краснодарском крае и Карачаево-Черкесской республике на новогодние праздники.

Цены на новогодние туры по России увеличились на 5–20%. АЛЕАН указывает на рост цен на 10–11%, а PEGAS Touristik выделяет Сочи с наибольшим увеличением цен на 15%.