Ксения Бородина раскрыла стоимость рекламы в соцсетях

Телеведущая регулярно публикует посты о своих путешествиях, модных нарядах, ресторанных посещениях и участии в светских мероприятиях.

Ксения Бородина решила завершить свою карьеру на телевидении, чтобы уделить внимание обучению в сфере психологии. Согласно сообщению Telegram-канала и Центральной Службы Новостей, знаменитость планирует вернуться к работе с реализацией своего собственного проекта. На текущий момент Бородина зарабатывает как блогер, особенно благодаря рекламе в социальных сетях.

Одна из рекламных интеграций в социальных сетях бывшей жены бизнесмена Курбана Омарова оценена в 750 тысяч рублей. Хотя Бородина, воспитывающая двух дочерей от разных браков, обычно не делится информацией о своих доходах, интернет-пользователи часто замечают ее значительные расходы, включая траты на образование дочерей Маруси и Теоны.

В своем блоге бывшая ведущая «Дома-2» регулярно публикует посты о своих путешествиях, модных нарядах, ресторанных посещениях и участии в светских мероприятиях. Кроме того, Бородина избегает обсуждения в публичной сфере вопросов, связанных с алиментами от отцов ее детей. В прошлом году она дала ряд интервью и даже попробовала себя в роли ведущей проекта «Последний герой».