В сети появились шпионские фото тестовых испытаний обновленного BMW X3
Фотошпионам удалось заглянуть и внутрь новинки и теперь доступен общий дизайн интерьера, просматриваемый сквозь плотные камуфляжные панели.
Немецкий автомобильный производитель BMW провел почти год в тестировании прототипа модернизированной версии своего X3, и настал момент для его официального представления. Ожидается, что это произойдет в скором времени, но пока фотошпионы успели зафиксировать автомобиль во время тестовых поездок. Примечательно, что прототип все еще скрыт под плотной камуфляжной пленкой.
Модель BMW X3 претерпела заметные обновления как в экстерьере, так и в интерьере. В частности, она заимствовала некоторые дизайнерские элементы от нового BMW X1. В обновленной версии приметны новая массивная решетка радиатора и узкие стреловидные светодиодные фары по ее бокам. Также стоит упомянуть о новом переднем бампере с широким воздухозаборником и вертикальной опорой в центре.
Изменения затронули и геометрию кузова за передней стойкой, сделав кроссовер более аэродинамическим и добавив плавные линии в дизайн, наклонную крышу и узнаваемую линию остекления. В дополнение, модель получила дверные ручки, утопленные в кузов, которые гармонично вписываются в общий дизайн и улучшают аэродинамические характеристики, сообщает Центральная Служба Новостей.
Задняя часть автомобиля также обновлена, включая видоизмененную дверь багажника, задние фонари в стиле новых BMW и переработанную панель для крепления номерных знаков, а также массивный логотип марки.
В салоне новинки также произошли изменения, видимые сквозь плотные камуфляжные панели. Внимание привлекает единый изогнутый дисплей, объединяющий 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 14,9-дюймовый экран управления мультимедиа, установленный за усеченным рулевым колесом. Центральная консоль была полностью переработана, приобретя минималистичный дизайн, включающий новый переключатель передач и обновленный контроллер iDrive.
Официальная информация о технических характеристиках модели пока не представлена, но можно предположить, что она будет оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента. BMW, вероятно, также предложит и другие варианты двигателей, включая дизельные и подключаемые гибридные, в зависимости от рынка, на который будет поставляться модель.