В Volkswagen считают, что электрический Golf может «убить» ID.3

В Volkswagen не собираются отказываться от своего маленького электромобиля.

Volkswagen, известный своими инновациями в автомобильной индустрии, не планирует уходить с рынка малых электромобилей в обозримом будущем. После того как e-Golf был заменен на более современный ID.3, в компании уже задумываются о следующем крупном шаге в электромобильной стратегии, который может произойти к концу текущего десятилетия. Из сообщений представителей Volkswagen прослеживается возможность того, что ID.3 может быть исключен из линейки после первого поколения, уступая место новой версии легендарного Golf в электрическом исполнении. Девятое поколение Golf уже анонсировано как полностью электрический автомобиль, который будет производиться на передовой платформе Volkswagen Group, предназначенной для широкого спектра электромобилей.

Кай Грюниц, глава технического развития в Volkswagen, подчеркнул, что на рынке нет места для множества моделей с одинаковой целевой аудиторией. Работы над электрическим Golf уже ведутся, и хотя его окончательный дизайн еще не утвержден, планируется, что он выйдет на рынок совместно с ID.3 на определенный период времени, пишет 32CARS.RU.

Также было подтверждено, что недавно представленный Golf Mk8.5 станет последним обновлением модели с двигателем внутреннего сгорания, отмечая полувековой юбилей легендарного хэтчбека в 2024 году. Новое поколение Golf будет полностью электрическим и сохранит свое знаменитое имя, символизируя ключевую роль модели в истории бренда и ее популярность в Европе. Помимо сохранения наименования Golf в эпоху электромобилей, Volkswagen намерен сохранить такие знаковые маркировки, как «GTI» и «R», даже после завершения эры топливных двигателей. Компания планирует полностью перейти на производство электромобилей в Европе к 2033 году.

С появлением нового поколения Golf, ожидается, что он займет место ID.3, а модель Polo будет сменена на более компактный электромобиль ID.2. Volkswagen также планирует придать будущему ID.2 стиль GTI, уважая наследие своего бензинового предшественника. Кроме того, в разработке находится еще более маленький автомобиль ID.1, который, возможно, также получит версию GTI.