Stellantis начал массовую сборку водородных фургонов
Производитель Stellantis занялся серийной сборкой водородных фургонов в Польше и Франции.
Stellantis начал масштабное производство водородных фургонов в Европе, целясь в радикальное преобразование рынка коммерческих транспортных средств с нулевым выбросом углекислого газа. Производство больших фургонов будет налажено на заводе в польском Гливице, в то время как средние фургоны будут собираться во французском Хордене. Ранее Stellantis уже предлагал ограниченное количество водородных фургонов среднего размера крупным клиентам.
Сейчас же компания расширяет свои производственные возможности, делая водородные технологии более доступными для широкого круга потребителей. Производственный узел Stellantis в Атессе, Италия, является одним из крупнейших европейских заводов по выпуску коммерческих автомобилей. Здесь ежедневно сходят с конвейера до 1200 больших фургонов под марками Fiat Professional, Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall и Toyota, пишет SPEEDME.RU.
Объявление о начале массового производства водородных фургонов происходит на фоне сложных отношений между итальянским правительством, Stellantis и его крупнейшим инвестором Exor, принадлежащим семье Аньелли, после решений автопроизводителя, которые вызвали недовольство у итальянских властей.
За прошлый год завод в Атессе выпустил около 230 000 автомобилей, а завод в Гливице — около 100 000. Stellantis ожидает, что к 2025 году продажи водородных фургонов превысят 10 000 единиц в год. Эти фургоны способны проехать до 400 км на среднем и до 500 км на большом размере на одной заправке, которая занимает всего 4-5 минут.