Компания Ford становится ближе к Tesla
Ford начала работу своей первой онлайн-платформы для приобретения авто.
Ford недавно объявил о запуске своей собственной онлайн-платформы для продажи автомобилей, следуя примеру прямых продаж, установленному Tesla. Этот шаг является значительным прогрессом для американского автопроизводителя, учитывая, что ранее возможности онлайн-просмотра автомобильных запасов были ограничены.
Платформа под названием «Ford Finder» создана для стимулирования продаж таких моделей, как F-150 Lightning и Mustang Mach-E, в условиях снижения продаж и накопления электромобилей на складах, пишет 32CARS.RU. Эта новая онлайн-инициатива предоставляет потребителям удобный способ подбора идеального автомобиля, проверки его наличия и последующей покупки новой машины с нулевым уровнем выбросов. Участие большего числа дилеров в этой системе упростит процесс поиска для покупателей.
У дилеров, желающих принять участие в этой программе, есть время до июля 2024 года, чтобы освоить работу с платформой, добавить в нее свои автомобили и обработать поступающие заказы. Остается открытым вопрос об эффективности этой стратегии в условиях стабильной работы производственных мощностей и отсутствия проблем в цепочках поставок.