Porsche готовится к премьере рестайлингового электрического Taycan

Премьера обновлённой модификации электрокара Porsche Taycan пройдет совсем скоро.

За последний год Porsche интенсивно занималась испытаниями закамуфлированных версий обновленного электромобиля Taycan, готовясь к их предстоящему дебюту перед публикой. Планируемые обновления, являющиеся частью промежуточного обновления флагманского электромобиля бренда, будут официально представлены этой весной. В обновление войдут все модификации Taycan — от седана до версий Sport Turismo и Cross Turismo, которые будут частью модельного ряда на 2025 год в США. Кроме того, скоро станет доступен новый электрический кроссовер Macan, уже представленный как модель 2024 года в прошлом месяце, пишет издание SPEEDME.RU.

Итоговая стадия тестирования модернизированного Taycan проходит в разнообразных условиях по всему миру, включая крайние температуры за Полярным кругом в Финляндии и в жаркой Долине Смерти в Калифорнии. Прототипы демонстрируют стабильность работы в диапазоне температур от −41 до +53 градусов Цельсия, подвергаясь проверкам на эффективность систем зарядки и контроля температуры батарей. На испытываемых автомобилях наблюдаются небольшие визуальные обновления, в том числе изменения в дизайне фар, оборудованных последней версией матричных LED-технологий. Эти улучшения, по данным Porsche, удваивают интенсивность света и улучшают точность светового потока по сравнению с прошлыми моделями.

Хотя официальных данных о технических усовершенствованиях Taycan не предоставлено, представитель линейки автомобилей Кевин Гейк предположил, что обновленная модель обладает улучшенными характеристиками, обозначив их как «быстрее, выше, дальше». Это намекает на повышение максимальной скорости, ускоренную зарядку и увеличенный пробег. Прототип, испытанный в Южной Калифорнии, продемонстрировал способность проехать 585 км на одной зарядке, превзойдя текущий предел пробега, установленный EPA в 400 км.

В модельном ряду обновленного Taycan появится новая высшая модель, предположительно названная Taycan Turbo GT, которая показала время на трассе Нюрбургринг на 18 секунд быстрее, чем у Tesla Model S Plaid, и лишь на две секунды уступающее Rimac Nevera. Видеозапись заезда на Нюрбургринге планируется опубликовать в середине марта, что может совпадать с моментом анонса обновленной версии Taycan.