Автомобили из Китая заняли лидерство по аэродинамике в Европе
Китайские электрокары смогли обогнать западных гигантов по аэродинамике.
Китайские электромобили выходят в лидеры по аэродинамике, обгоняя модели из Европы и США. Благодаря фокусу на оптимизацию аэродинамического сопротивления, производители из Китая, включая Aion, Xiaomi, и Yangwang, стремятся превзойти автомобильные марки мирового уровня, такие как Mercedes-Benz, Tesla, и Volkswagen, пишет SPEEDME.RU.
Вот пять выдающихся примеров китайских электромобилей с превосходной аэродинамикой:
Yangwang U7 — лидер аэродинамики среди китайских автомобилей с коэффициентом сопротивления 0,195. Этот электролимузин от BYD длиной 5,26 м оснащен аккумулятором на 135,5 кВт/ч и четырьмя моторами общей мощностью 1305 л.с., способный преодолевать до 800 км без подзарядки. Его цена в Китае составляет примерно 130 000 евро.
Xiaomi SU7 — делит пальму первенства в аэродинамике с Yangwang U7 с коэффициентом 0,195. Этот электролимузин от Xiaomi имеет длину около 5 метров, мощность 673 л.с., цена пока не объявлена.
Aion Hyper GT — часть новой волны китайских электролимузинов с коэффициентом сопротивления 0,197, предлагает мощность в 340 л.с. и запас хода 710 км. Модель стоит около 44 000 евро.
Geely Galaxy E8 — достигает коэффициента 0,199, предлагая запас хода в 620 км. Этот электролимузин длиной 5 метров доступен по цене около 29 700 евро в Китае.
Luxeed S7 — результат сотрудничества Huawei и Chery с коэффициентом сопротивления 0,203, превосходя Hyundai Ioniq 6. Модель длиной 4,97 м с двумя моторами общей мощностью 496 л.с. и аккумулятором на 82 кВт/ч предлагает запас хода в 630 км и стоит чуть более 45 000 евро.