Немецкий производитель представил обновленный Porsche Taycan

Адаптивная пневматическая подвеска теперь входит в стандартную комплектацию всех производных Taycan.

В 2025 году семейство Porsche Taycan обновилось благодаря рестайлингу, привнося улучшения в мощность, дальность пробега, эффективность и скорость зарядки. Несмотря на это, произошли изменения в модельном ряду: прекращено производство универсала Sport Turismo, оставив в линейке только седан Taycan и псевдовнедорожник Taycan Cross Turismo, доступные в четырех комплектациях. Топовая модель Turbo S с мощностью в 938 л.с. установила рекорд Нюрбургринга как самый быстрый электрический седан, благодаря увеличенной мощности и сокращенному времени разгона до 100 км/ч. Нововведения включают функцию push-to-pass для мгновенного ускорения, а также усиленные задние двигатели для повышенной мощности в различных моделях.

Как сообщает Центральная Служба Новостей, заднеприводный Taycan теперь обладает мощностью 482 л.с., обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 4,5 секунды. Улучшена архитектура зарядки с возможностью зарядки аккумулятора от 10 до 80% за 18 минут при идеальных условиях. Замена тяговой батареи на более емкую и легкую увеличила запас хода до 587 км. Адаптивная пневматическая подвеска теперь стандартна, а для полноприводных версий доступна подвеска Porsche Active Ride.

Экстерьер обновлен новыми передней и задней панелями, фарами и задними фонарями, создающими более широкий визуальный облик. Салон предлагает стандартные кожаные отделки и варианты без использования кожи, а также обновленный пользовательский интерфейс и увеличенный список стандартных функций, включая охлаждаемую беспроводную зарядную панель и систему помощи при смене полосы движения.